У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Сменить дизайн:
http://forumfiles.ru/files/0014/d8/bf/51826.css http://forumfiles.ru/files/0014/d8/bf/74493.css
Администраторы:

- Главный АДминистратор,
а так же владелец кнутов и пряников.
Связь: ЛС.

- А`суа Джао-э-Тинукай.
По всем вопросам о мат. части форума, приемке анкет и прочим насущным проблемам стучаться к нему.
Связь: ЛС, ICQ 438308560.

- Мэлэтай Амерасу.
Если ваши игры зашли в тупик или не можете самостоятельно найти соигрока, то стучимся.
Связь: ЛС, ICQ 428993138

Модератор:
Аннаи Джао-э-Тинукай
- заведует технической частью, а так же следит за соблюдением правил на форуме по мере сил и возможностей.
Связь: ЛС, ICQ 661028289
или ловим тут: ainu_81@bk.ru
Королевство людей велико по силе и численности его поданных и богато по количеству земель. Отгремела Великая война, и волшебные создания отступили перед могуществом человека. Но не всё так просто в Арборе.

Шейх Наббана, увлечённый большой политикой, вступает в тихое, но жестокое противостояние с королём Эркинланда. Честолюбивый южанин видит себя на императорском троне, в то время как Его Величество не намерен делиться властью.

Демоны, недовольные миром, заключают новые договорённости с тёмными эльфами и драконами. Но среди Квадры грядёт раскол.

Король Мирквуда плетёт интриги, отправляя младшего сына в Хейлхот в качестве де юре - посла, де факто - шпиона.

Да и в Эркинланде творятся чудные дела - дракона в облике людей совсем распоясались, появились слухи о вампирах и перевёртышах.

К худу это или к добру? Время покажет

Арбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арбор » Административная часть » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 205

1

Вопросы гостей и ответы администрации

2

Идея ролевой взята у форума "Осколки Жизни"?

3

suorra, добрый день!

Форум Арбор был создан в 2011 году и носил название Долина Драконов. С того момента форум был закрыт до лучших времен, и администрация решила открыть его в новом 2015 году, дополнив матчасть и построив её на основе классических произведений жанра фэнтези.
Данный форум не имеет никакого отношения к игре Осколки Жизни.

4

Доброго времени суток. Есть несколько вопросов относительно выбора персонажей.
Драконы и демоны Квадры, какой сюжет предусмотрен для них?
Шейх, роль обозначена как занятая, есть заявка на персонажа в его окружение, но анкеты нет. Что с ролью?
Актуальна ли заявка на пашу?
Возможен ли перс - орк?

5

123, добрый день!

Пойдём по пунктам:.

1. Для драконов и демонов Квадры предусмотрена своя сюжетная линия - сегодня в течение дня будет выложена на форум. Если вкратце: драконы в Арборе играют роль наблюдателей - т.е. инкогнито (в человеческом облике) они ходят по миру, наблюдают за политической обстановкой, время от времени делают гадости или, напротив, помогают. У этих существ своя логика, которую совершенно невозможно понять.
Что касается Квадры - демоны собираются развязать новую Войну, и для этого дестабилизируют ситуацию в мире, плетут интриги, устраивают мелкие диверсии в королевство людей и т.д.

2. Роль шейха занята, анкета готова, в ближайшие дни игрок её выложит. Из актуального окружения правителя Наббана - действительно, нужен паша, он же главный советник и друг Светлейшего. Если эта роль заинтересует Вас - я с удовольствием дам контакты игрока-шейха, который более детально расскажет о сюжетной линии.

3. Орк в качестве персонажа вполне возможен. В мире Арбор это канон Толкиена

6

Главный Администратор
Спасибо за ответ. Подождем появления сюжетной линии, тогда точно определимся.

7

123, добавлены интересующие Вас сюжетные линии. Можете ознакомиться

8

Здравствуйте.
Совершенно не понял, есть ли возможность быть Истинным магом? Указано, что они все умерли во время Великой Войны. Могу предложить Вам некроманта-психопата-каннибала в возрасте этак пятидесяти лет человеческого происхождения, занимающегося не только магическими изысканиями, но и естественными науками вроде анатомии, оптики и прочих радостей жизни. Если вдруг.

9

аллигатор, здравствуйте!

Всё верно, абсолютное большинство Истинных магов умерли во время Великой Войны. В настоящее время они, тем не менее, существуют, но осталось их очень мало. Вы вполне можете взять роль Истинного мага со всеми вытекающими особенностями, которые описали

10

Главный Администратор, премного благодарствую за скорый ответ.
Хотелось бы всё же ещё кое-что уточнить. Возраст планируемого персонажа составляет 57 лет, хоть и выглядит он несколько моложе. Во-первых, можно ли в таком возрасте приблизиться к восьмому рангу в некромантии? И, во-вторых, обоснование относительной внешней молодости (~48 внешне) и не самого дурного самочувствия может заключаться не только во всевозможных лекарственных травах и эликсирах, но ещё, положим, во вкусовых пристрастиях персонажа?

11

аллигатор, всегда пожалуйста)
Этого возраста вполне достаточно, чтобы вдоволь развернуться на восьмой ступени. Некромантия не привязана к возрасту (в отличие от других видов людской магии), в ней всё зависит исключительно от обучаемость самого некроманта. 
Обоснование прописываете только вы. Некоторым некромантам нужно красть годы жизни другого человека, некоторые обходятся зельями и артефактами. У каждого свои способы - тут всё зависит исключительно от вашей фантазии.

12

Доброго времени суток,
Признаюсь, давно искала подобную ролевую с грамотно продуманным игровым миром и удобной навигацией по форуму. А потому хочу создать акционного персонажа, но прежде у меня есть пара вопросов:
Из списка акций я выбрала принца темных эльфов. Нужно ли просить "застолбить" его для меня? Есть ли другие желающие?
Обязателен ли номер именно ICQ? Нельзя ли заменить его на электронную почту или наподобие?

13

Frozen, доброго!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно совершенствуем матчасть, чтобы игрокам было как можно более комфортно и интересно.
Роль принца Нуада будет придержана для Вас ровно на пять дней. Но, в связи с тем, что персонаж является главным антагонистом игры и занимает ведущую роль в сюжете, Вам необходимо написать пробный пост на тему, которую дам я и скинуть его в ЛС.
Номер ICQ обязателен, ибо предварительное обсуждение между Вами и Администратором будет вестись именно с помощью этого мессенджера. Вы можете никому более не давать номер ICQ, но он обязан быть у администрации форума для быстрой и оперативной связи с Вами.

14

Хорошо. А как тогда быть с пробным постом в анкете? Или это он и есть? На сайте я обычно регистрируюсь только когда анкету дописываю.
Предварительное обсуждение в ICQ чего? Анкеты или роли в сюжете? Я этой службой доселе не пользовалась. Так что доступней я буду даже скорее на этом форуме, нежели там.
Кстати, я тут наткнулась на любопытные особенности местной стихийной магии: какие-то навыки. Они обязательны? То есть, маг воды с навыком тумана замораживать воду не сможет, а только испарять?

15

Тему для пробного поста я могу дать Вам сейчас. Его нужно написать и отправить мне в ЛС. Хороший пробный пост - это 70% успеха, которое поможет администрации принять решение о том, подходит ли игрок на заявленную роль.
В ICQ обсуждаются дополнительные особенности персонажа, не указанные в акции и его роль в сюжете. За отсутствием ICQ можно пользоваться любым другим мессенджером, который позволяет обмениваться быстрыми сообщениями (ватсап, вибер, скайп, вконтакте и т.д.). В любом случае, это необходимо.
Магия имеет общий характер (по аналогии со вселенной мира Гарри Поттер), т.е. маг воды может создавать и огненные шары, и заниматься целительством. Другое дело, что это у него получится не так хорошо, как если бы он, например, вызывал водоворот в озере. Таким образом, маги воды с навыком тумана может спокойно замораживать воду. Навыки являются делом добровольным - это то, что получается у мага лучше всего.

16

Давайте тему, напишу пост. Потом включить его в анкету?
Ладно, все равно уже зарегистрировалась в этом ICQ. Могу прислать его номер вместе с постом.
А, хорошо, спасибо. И еще вопрос про персонажа - в сюжетной линии для Нуады сказано, что "Ненависть принца была настолько сильна, что Балор, ужаснувшись, проклял сына и изгнал его из королевства.", а в его биографии в акциях, что "Нуада, не разделяющий взглядов отца, ушёл в добровольно изгнание". Как мне быть?

17

Добавьте в список контактов администратора А`суа (438308560). Он даст Вам тему для поста. Сначала напишите пост, потом можно будет обсудить особенности образа персонажа.
Балор действительно изгнал единственного сына. Нуада, в свою очередь, не стал перечить и добровольно покинул королевство.

18

Так, ну, я вроде бы кого-то нашел. Исаму зовут. Это А`суа?
И он, надеюсь, извещен о том, что я собираюсь регать персонажа и мне нужен пробный пост?

19

Да. Он ждет Вас, стучитесь смело

20

Какой у вас чудесный воздушный дизайн~

21

Реклама, огромное спасибо!
Приходите к нам, чтобы наслаждаться им постоянно)

22

Очень бы хотелось отловить кого-нибудь из администрации в аську,  для уточнения некоторых вопросов по игре.)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

23

123, доброго времени суток.

Постучался к Вам.

24

Внимание, внимание!
Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме (раздел "Конкурсы" внизу каталога): http://urchoice.rolka.su/viewtopic.php?id=42368
Всего наилучшего!

25

Реклама, большое спасибо за уведомление!
Мы с огромным удовольствием примем участие в конкурсе.

26

У меня вопрос по поводу обратной связи. Почему аська? Почему не скайп или вКонтакте \Фейсбук? А если у игрока нету аськи, будет необходимо зарегистрироваться? У вас три админа, и ни один не может установить себе скайп?

27

Ди, добрый вечер
Аська - наиболее распространённый способ связи, удобный как админам, так и игрокам. Если у Вас нет данного мессенджера, Вы можете оставить администрации другие свои контакты. У каждого из админов имеется скайп. Если у Вас есть вопросы по поводу игрового мира - обращайтесь напрямую ко мне в скайп: oriya-sama. Я с удовольствием помогу.

28

можно скромно спросить, почему в гостевой нельзя писать, собственно, гостям? о..о
здравия и процветания, интересные! с:
хотелось бы взять персонажем сирену, но возникли вопросы:
1 «Они появляются на свет в результате проклятья», написано у вас. То есть, они потомство производить не могут вообще, никаким путем?
2 Тогда возникает другой вопрос, сколько же они живут, если успели создать кланы, и как в этот самый клан попасть? 
3 Вот ты умер. Потом очнулся и - вуаля! - видишь хвост, плавники, отрастил жабры? Как происходит эта трансформация? И обратно в человека он может перекинуться в любое время, было бы желание?
4 К слову о желании, вырабатывает феромоны сирена когда захочет или они вырабатываются постоянно, даже на суше?
5 Что происходит с памятью после смерти\трансформации?

29

Реклама, доброго времени суток!

Тема открыта для гостей. По всей видимости, вы немного проглядели кнопку "Ответить", которая находятся с левой стороны, внизу.
Теперь давайте пройдёмся по Вашим вопросам:

1. Сиренами, как правило, становятся утопленники. Воспроизводить себе подобных сирены не могут. Несчастный утонувший преображается во взрослую и весьма кровожадную особь, по умственному развитию, однако ж, не превышая ребёнка 12 лет.

2. Сирены на свободе живут около сотни лет. В клан попадают скорее следуя личным желаниям и желанию вожака - готов ли он принять новую особь. Есть и сирены, которые живут и существуют отдельно от кланов.

3. Человек умирает и просыпается уже в облике сирены (см. ответ на первый вопрос). Как правило, это происходит либо вблизи архипелага островов, на котором обитают бестии, то есть в воде - с плавниками, жабрами, хвостом и прочей прелестью. Либо несчастный просыпается на песке, но ещё в человеческом облике. Тем не менее, в этом случае он так же свободно подвергает себя трансформации.

4. Сирена вырабатывает феромоны когда захочет. Процесс этот в равной степени магический и биологический и не зависит от того, пребывает ли сирена на суше, либо в воде.

5. После смерти память пропадает. Бывают случаи, когда уже преобразившаяся сирена вспоминает какие-то кусочки из прошлой жизни. Но происходит это крайне редко.

30

вы немного проглядели кнопку "Ответить"

так и есть, извините :3
еще вопрос остался: может ли сирена своим голосом убить? \как вариант: испугали - она заверещала на высоких децибелах\


Вы здесь » Арбор » Административная часть » Гостевая