У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Сменить дизайн:
http://forumfiles.ru/files/0014/d8/bf/51826.css http://forumfiles.ru/files/0014/d8/bf/74493.css
Администраторы:

- Главный АДминистратор,
а так же владелец кнутов и пряников.
Связь: ЛС.

- А`суа Джао-э-Тинукай.
По всем вопросам о мат. части форума, приемке анкет и прочим насущным проблемам стучаться к нему.
Связь: ЛС, ICQ 438308560.

- Мэлэтай Амерасу.
Если ваши игры зашли в тупик или не можете самостоятельно найти соигрока, то стучимся.
Связь: ЛС, ICQ 428993138

Модератор:
Аннаи Джао-э-Тинукай
- заведует технической частью, а так же следит за соблюдением правил на форуме по мере сил и возможностей.
Связь: ЛС, ICQ 661028289
или ловим тут: ainu_81@bk.ru
Королевство людей велико по силе и численности его поданных и богато по количеству земель. Отгремела Великая война, и волшебные создания отступили перед могуществом человека. Но не всё так просто в Арборе.

Шейх Наббана, увлечённый большой политикой, вступает в тихое, но жестокое противостояние с королём Эркинланда. Честолюбивый южанин видит себя на императорском троне, в то время как Его Величество не намерен делиться властью.

Демоны, недовольные миром, заключают новые договорённости с тёмными эльфами и драконами. Но среди Квадры грядёт раскол.

Король Мирквуда плетёт интриги, отправляя младшего сына в Хейлхот в качестве де юре - посла, де факто - шпиона.

Да и в Эркинланде творятся чудные дела - дракона в облике людей совсем распоясались, появились слухи о вампирах и перевёртышах.

К худу это или к добру? Время покажет

Арбор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арбор » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

http://s5.uploads.ru/o1HbS.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

2

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

3

Некроманты - Дети Зарака

Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца,  что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
http://s3.uploads.ru/wMjeS.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к  некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

4

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Глаза Вечности
Тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя. Основными принципами являются абсолютная секретность всего, что связанно с деятельностью «глаз», наличие идеи превосходства расы людей над всеми остальными, стремление «объединить единую расу людей любой ценой». «Глаза вечности» неоднородны и состоят из трех основных управлений (здесь и далее - директив). 

Александр
http://s4.uploads.ru/h0ULG.png

Глава Глаз Вечности, человек, 55 лет, мужчина
Александр — ловкий, циничный человек, не испытывающий никаких угрызений совести и убивающий без сомнений всех, кто ему мешает. Однако, он испытывает удовольствие не от крови и жестокости, но только от своих побед, и постоянно пытается доказать всему миру и себе, что он непобедим. Свою жестокость и уловки он считает идеальным способом побеждать, а милосердие и прочие сантименты — проявлением слабости. Внешне Александр  выглядит как невысокий мускулистый мужчина средних лет. У него тёмные волосы, серые глаза, смуглое щетинистое лицо с широкими скулами. Александр является сыном воина, который долгие годы служил одному из мелких лордов Терры и получил за годы службы надел земли на границе владений господина, где и поселился с семьей. Вот только наслаждаться миром ему пришлось не долго: начался передел земли, так частый в этих местах, и одной из первых удар приняла на себя ферма отца Александра. Вся семья была вырезана, только мальчику удалось сбежать - по нелепой случайности он тогда гулял в лесу и не застал кровавой расправы. Жажда мщения и справедливость заставило юного Александра встать на путь убийцы: он был уверен, что виновные должны понести наказания, а так как законы бессильны, он сам стал законом. Но с годами юноша осознал, что истинный враг не лорды, а система, в которой нет единого хозяина. Эта идея пришлась по нраву многим. Так появились Глаза Вечности – организация, основной целью которой стало объединение Лордов под одним знаменем, а Александр возглавил ее, превратившись из сына крестьянина в вершителя судеб.

Сольвейг*
http://s4.uploads.ru/rmV9M.png

Агент «глаз» Директива «Око Терры», человек, женский, 30 лет, не замужем.
Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.
Дочь мелкого дворянина, Сольвейг была отдана на обучение в организацию совсем еще в юном возрасте, то ли в качестве уплаты долга своего отца, то ли в качестве «гости» и «залога» покорности ее родителя. Малышка так никогда об этом и не узнала, однако, не сожалела о своей судьбе. Смышленая, смазливая девчушка с весьма не дурным голосом сразу же была определена в наиболее подходящий для ее талантов директив. Когда Сольвейг исполнилось 16 лет, она была представлена в качестве помощницы к другой шпионки. В течение пять долгих лет две женщины работали сообща, добывая ценные сведенья, устраняя опасные личности и лишь, когда Сольвейг исполнилось 25 ее наставница решила, что девушка готова к самостоятельной работе.
*Имя может быть изменено

Рудольф Лацци*
http://s5.uploads.ru/d4ojV.png

Потрошитель, самец, 37 лет, не женат, Союзник Гильдии «Глаза Вечности».
Потомок семьи Потрошителей, уже несколько поколений незаметно и мирно живущих среди людей. Его отец и сам уже много лет является Союзником, и с самого детства Рудольф не думал ни о каком другом призвании. Целеустремленный и упрямый, он всегда добивался желаемого. Когда Рудольфу исполнилось двадцать, отец похлопотал за него, и юный Потрошитель получил вожделенную должность. Поначалу ему не доверяли важных заданий, что и понятно. Но благодаря своему рвению, аккуратности и тщательности Рудольф смог завоевать уважение своих соратников. Его уже не воспринимают как сына, достигшего всего в своей жизни с помощью влиятельного отца.
Рудольф - отличный исполнитель. Он старателен, целеустремлен и аккуратен. Порученное ему дело выполняет так скрупулезно, что и комар носа не подточит. Однако недалек умом, не желает видеть причины и следствия. Предпочитает, чтобы думали за него, а уж он исполнит, что ему велят более мудрые. Хорошо умеет держать себя в руках, так что лишь немногие близкие ему люди знают о его истинной сущности.
*Имя может быть изменено

5

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Алдуин Зу Муарит*
http://s6.uploads.ru/lfYvG.png

Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом. 
*Имя может быть изменено

Дарион*
http://s5.uploads.ru/dZeVF.png

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
*Имя может быть изменено

Вивьена*
http://s5.uploads.ru/JwTyV.png

Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина.
Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
*Имя может быть изменено

6

Выбрать персонажа |Написать анкету | Выбрать аватар
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды - раса приближенная к ангелам во внешнем виде и достигшая высокого уровня технического прогресса

Государство спардов - Мистрил

Главная организация Мистрила - Стражи  Воспоминаний

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура спардов основана на главенстве интересов общества над личными

Их создательница Теон - единственное и главное божество Мистрила

В одежде предпочитают легкость и практичность. Совсем не стесняются своего тела

Праздники Спардов считают в себе науку и религию

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Одним из главных сокровищ спардов являются технологии

А так же знания об осколках

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

7

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.pngЭльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые

Эльфы правят королевством Элария

Защиту государства обеспечивает Братство Тишины

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги

Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность

В одежде  ценят красоту и элегантность

Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос"

Они славятся как превосходные зачарователи

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

8

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!

Не пропустите!

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

9

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.pngАэри - раса демонов, правящих подземной империей

Их Царство Аг’кхал уходит глубоко под землю

Для связи с другими странами используется Нулевой легион «Опорный»

Многие аэри в поисках силы и власти присоединяются к Стражи Воспоминаний

Представителей данной расы можно встретить и в других организациях

Культура аэри основана на интригах, власти и страсти

В одежде предпочитают обольщать, восхищать и поражать

Праздники аэри наполнены кровью, азартом и овеяны темной красотой

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Многие высшие аэри являются обладателями коллекции неплохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

Аэри порой используют ретуальную магию

10

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!

В квест Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури] разыскиваются стороны противостояния

Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, будущий бог, единственный, кто может контролировать Шарисию
Агрон
(Анкета)

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png

Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон...

Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье
Азазель
(Анекта)


http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/481-1400525847.png
Квест: Квест: "Как трудно быть богом" [набор открыт, новый этап, Суввури]
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри , мужской, видимый 25, реальный 809 лет. 2 Натюриал 5734 года эпохи Владык.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле - напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн.
Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.
Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).
Так же хорошо обучен этикету.

Верховная жрица культа, духовный глава империи Сувурри, хитрый политик
Шамайда
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Основное место дислокации: Империя Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 190 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Ширитарн (глава тайных агентов тигранов), шпион, убийца и вор
Дж'Скар*
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Основное место дислокации:
Империя Сувурри, весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Пантерс, мужчина, 140 лет, семейное положение не известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

Звено первой крови, состоит в Цепи Кровавой Дани, ученик.
Гроссман

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 90 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Гроссман выходец из бедной семьи, где и без него было много детей, которым требовалось внимание и опека родителей. Денег всегда не хватало, поэтому ему пришлось рано устроиться на работу, как старшему из сыновей, чтобы как-то помочь матери содержать семью. Было трудно, но он справился. Смог встать на ноги и облегчить участь своих родителей. Спину гнули все ради общего блага. С возрастом Гроссман захотел большего. Из мальчишки на побегушках и помощника кузнеца стать кем-то. Прознал об организации и решил попытать свое счастье, надеясь, что сможет добиться хоть чего-то достойного в этой жизни. Первый камень был положен – жертва принесена, осталось дело за малым – удержаться и не пасть.

11

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/4d/027b5850565d05fc996f908c89cc8a4d.png

библиотекарь, представитель Совета знати
Элейрас  зу Нарит

(Анкета)

http://s4.uploads.ru/leMKj.png
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются, порой безумные, идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Является первым советником короля. Именно к ней Айринг приходит, если возникает какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению он прислушивается и готов поверить.
Артефакты: Монокль времени,

Вдовствующая королева драконов, чье положение весьма шатко
Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Артефакты: кольцо Неусыпного, тиара Королевы Драконов

Военачальник, брат покойного короля, первый претендент на трон
Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.

«Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Дэррос*

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, имеет прямое отношение к беспорядком в Деферанде
Дарион*

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.

12

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.

Тиграны Империи Сувуррии
http://s7.uploads.ru/C6MXP.png

Тиграны - гнев пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.

http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Шамайда

http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар

http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Рашида

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Р'рату

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Гроссман

Генералы Темной Богини
http://s7.uploads.ru/nrjlL.png
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.

http://s3.uploads.ru/QOI50.png
Азазель

http://s4.uploads.ru/MkdjC.png
Нэйтан

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Агрон

http://s5.uploads.ru/edjDY.png
Алистар

http://s4.uploads.ru/JtKyp.png
Рейвен

13

Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора

Лорды Терры
http://s3.uploads.ru/2Kh8H.png
Терра – это степи и воля, бескрайние просторы и сотни лордов и князей, что борются за власть. Ее карта  - это лоскутное одеяла, которое так и пестрит границами и владениями. В ней нет единой власти. Хотя есть единая экономика, в ней никогда не было общих законов и армий, но всегда было достаточно сил, чтобы отбить нападения соседей. Это феодальное государство, которое еще нужно собрать в единое царство.

http://s5.uploads.ru/7HNVn.png
Галадрион

http://s4.uploads.ru/rmV9M.png
Сольвейг

http://s4.uploads.ru/vFpXx.png
Теодор Кроу

http://s4.uploads.ru/DJfPo.png
Кулл  Кроу

http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Селуна

Владыки Брута
http://s6.uploads.ru/AqWKk.png
Брут - Город-государство, занявшее огромную территорию вдоль западного берега материка. Является преступным центром мира, управляется Советом Владык. Население разнообразно, но стоит помнить, что как таковых законов в этих стенах нет.

http://s4.uploads.ru/YlQ2K.png
Сириус

http://s5.uploads.ru/pXgjL.png
Селия

http://s5.uploads.ru/biL5p.png
Ишмаэль

http://s5.uploads.ru/KM8aV.png
Тамиор

http://s4.uploads.ru/tkZoy.png
Фантом

14

В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.

Спарды Мистрила
http://s3.uploads.ru/q8JOR.png
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и  развитой технологией.   Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны,  но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Анна Ривен

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Оливия Фъёрд

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Арес Тариен

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Мартис

http://s5.uploads.ru/mkEKw.png
Квертиас

Стражи  воспоминаний Мистрила
http://s7.uploads.ru/aGFfd.png
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини. 

http://s4.uploads.ru/7ciMt.png
Теона

http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png
Василина

http://s5.uploads.ru/o4Dqf.png
Симар

http://s4.uploads.ru/XbrAF.png
Арион

http://s4.uploads.ru/xq3m1.png
Каристон

15

Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.

Драконы королевства Деферанд
http://s3.uploads.ru/1uDLP.png

Драконы - Драконы – гордые и могучие существа, построящее свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что  уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.

http://s4.uploads.ru/leMKj.png
Элейрас  зу Нарит

http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Таэраль зу Даринейл

http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Элронд зу Даринейл

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Дэррос

http://s4.uploads.ru/mHWS1.png
Титарес зу Галеран

Нейтральные стороны конфликта
http://s2.uploads.ru/081Gw.png
Не всеми жителям королевства интересная борьба за власть. Есть и те, кого больше волнуют насущные вопросы. На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1113/83/8407badd0e1d1e452f23e62d13e17c83.png
Ингварр

http://s4.uploads.ru/BI5fP.png
Лута

http://s4.uploads.ru/DvQwi.png
Гольнир

http://s7.uploads.ru/CDbev.png
Милора

http://s7.uploads.ru/DEmOi.png
Луар

16

Генералы Темной Богини
http://s6.uploads.ru/HkIcZ.jpghttp://s6.uploads.ru/tsNqf.jpghttp://s3.uploads.ru/S4Iiv.jpg
картинки кликабельны

Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Поэтому, когда в Империи появилась Темная Богиня амбициозные аристократы решили выступить на ее стороне, намереваясь вернув былые владения

17


ДОРОГУ ВАКАНСИЯМ И АКЦИЯМ!

http://s8.uploads.ru/OeEwi.png

Хотите сразу же оказаться в водовороте событий и активной игры?
В вашем распоряжении наши Акционные персонажи!
Короли и королевы, Гильдии и организации
Искатели приключение и просто мирные жители, Прямиком в сюжет


Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?

Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!
Не пропустите!

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.

18

Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался.

Наемники
http://s6.uploads.ru/EzDKB.png
Воин - Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных.

http://s6.uploads.ru/dUQzW.png
Джокер

http://s6.uploads.ru/bECvF.png
Ири

http://s4.uploads.ru/ToYN1.png
Маркус

http://s5.uploads.ru/rsJUe.png
Злой Рок

http://s4.uploads.ru/Th7op.png
Элика

Маги Ордена Радуги
http://s3.uploads.ru/cJH5j.png
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

http://s5.uploads.ru/kPKZS.png
Эйдис

http://s5.uploads.ru/rNnOZ.png
Асхана

http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Антарас

http://s7.uploads.ru/waCZQ.png
Серэль

http://s4.uploads.ru/WjbD6.png
Рэмслер

19

Вперед к приключениям! Сто человек на сундук мертвеца!
Приключения всех мастей от банального: пошел за хлебушком, до жуткого: повстречал дракона.
Тихий отдых в деревне
http://s2.uploads.ru/A1nzM.png

В озерной деревни происходит встреча родственников, а именно: знакомство девушки с братом парня, я прилагающийся попыткой убийства и съедением или сожжением одного из родственников. А все начиналось с простого праздника.
И так, здесь играют:
Двейн Лоркан – кэлпи, он же молодой человек, спасающий даму
Кирани – огненная ведьма, угадившая в разборки двух кэлпи.
Зверь – планирующий поймать кэлпи для проведения ритуала.
Здесь ждут:
Наемников, которые готовы поймать остальных существ для ритуала.
Как поймать дракона
http://sf.uploads.ru/MCF7s.png

Веселая компания искателей приключений отправилась спасать деревню от злого дракона. Как все началось и чем все обернулось.
И так, здесь играют:
Адриан – бравый рыцарь
Кристель – сбежавшая леди
Натаниэль – алхимик самоучка
Здесь ждут:
Оставшуюся часть безумной команды

Гости и что от них бывает
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

В небольшой деревеньки на болотах случилась эпидемия. А все началось с того, что ее глава попал в плен к некромантам, но спася, приведя в деревню чужаков. Теперь они отправляются на поиске лекарства к старой хижине на болотах, где когда-то жил маг.
И так, здесь играют:
Ннай – тот самый глава деревни
Элнир – один из чужаков
Здесь ждут:
Некромантов, которые хотят получить знания
Наемники и искатели приключений – желающий помочь деревне

Призраки Надежды
http://s8.uploads.ru/K2LxO.png

Владыка Нефрит согласилась привести странника на проклятый остров Надежды, где сокрыта тайна, пугающая даже самых храбрых и бывалых морских волков.
И так, здесь играют:
Катарина – Владыка Нефрит
Здесь ждут:
Команду корабля владыки Нефрит, а так же возможных обитателей острова

Одна организация за голову
http://sd.uploads.ru/vMPhf.png

Страж воспоминаний решил попробовать подмять под себя Псов Сайрона, для этого ему нужно просто доставить в орден убийцу  командора. Кто же ему помешает? Или же поможет?
И так, здесь играют:
Коэрхан – страж воспоминаний, убийца, шпион.
Здесь ждут:
Псы Сайрона – вас ждут в этом квесте с распростертыми объятиями
Наемники и искатели приключений – всех мастей, вас ждут здесь.

Как спарды ходят в гости
http://s1.uploads.ru/nreHL.png

Новоиспечённый Владыка Рабов, который даже не думал, что станет владыкой, по совместительству спард и шпион Мистрила решил воспользоваться приглашением Тамиора (Владыки Янтаря) и навестить его в торговой гильдии.
И так, здесь играют:
Леонат – новый владыка Жемчуг
Здесь ждут:
Спарды – те, кто хочет помочь своему собрату
Владыки – не упустите возможность веселья в компании Янтаря и Жемчуга
Воры, убийцы, шпионы – все те, кто могут помочь проникнуть в дом

20

Тайны Мадридского двора или интриги, интриги и еще раз интриги
В данном пункте мы рассмотрим сюжеты и игроков, связанные с политикой.
Король умер, да здравствует король!
http://s7.uploads.ru/RTXQU.png

Это, на мой взгляд, на данный момент самый безумный и развёрнутый сюжет о том, как за одни день развалить (или не дать развалится) государству. Речь идет о королевстве драконов, где после смерти короля творится черти, что и с боку бантик
И так, здесь играют:
Сальмарил – сидит в тюрьме в ожидание прекрасного принца. Ладно, не принца, но способа побега.
Йенар зу Харсан – настроил против себя пол страны (совет точно) и ищет способы решить проблему с государством и не дать ему развалится
Таэраль зу Даринейл – королева драконов. Стремиться удержаться на троне и найти убийцу короля.
Артанис и Алатор – сейчас находятся в осаде тремя драконами. Но вот какая из сторон предатели, вот в чем вопрос?
Линария – дракон на Тенебре, единственный, кто хоть как-то здраво пытается решить проблему. А именно исправить свою же ошибку.
Здесь ждут:
Генерала драконов – брат покойного короля и самый возможный претендент на трон
Драконов всех мастей – желающие спасти королевство или до конца его угробить, или стать правителями
Некроманты – способные под шумок отхватить кусок страны или же являющиеся одними из тех, кто расшатывает Деферанд
Охотники за душами – все-таки тут виноват еще и осколок. На Тенебре вам будут рады

Как построить Империю или как не дать узурпатору стать богом
http://s4.uploads.ru/cv3uW.png

Империя Суввури, жара «+ 50» в тени, не капли дождя и безумная женщина, намеревающаяся стать богиней. Ничего не напоминает? В нашем случае это попытка устроить возвращение богини Шарисии с последующим узурпированием власти (или возвращению к законным правителям) с какой стороны посмотреть.
И так, здесь играют:
Шарисия – дама с амбициями богини.
Хэйдрун – спард, который хочет разобраться в том, что творится
Агрон – ушлый аэри, примеривший на себя роль пророка
Шерхан – Законный правитель империи, в данный момент со своей армией направляется к Маршаре
Флориан Гаер – глава группы наемников в Вейтрале, который решили наняться на службу богине.
Здесь ждут:
Тигранов – желающие остановить безумие или наоборот присоединиться к новой власти
Генералов темной богини – пушечного мяса и элитных сил много не бывает.
Вейтральци – на прямую зависящие от стабильности в землях тигранов

Как поделить одно княжество на четверых
http://s1.uploads.ru/hqGAp.png

Кроу продолжают свою дележку, привлекая к себе все больше и больше внимание со стороны всевозможных субъектов. Еще бы в их разборки оказались замешаны: эльф – со стороны королевы, которая предоставила помощь Теодору, Лорд Протектор, который вряд ли откажет близнецам и Брут, не собирающийся упускать такую возможность расширить влияние.
И так, здесь играют:
Говард – стражник, сам того не ведая, оказавшийся в водовороте интриг, а всего-то согласился доставить посылку.
Здесь ждут:
Эльфы – на стороне Теодора Кроу
Лордов – готовых поддержать любого из претендентов
Владыки Брута – на стороне Кулла
Сами претенденты – куда же без них в таком деле
Наемники всех мастей – любой из возможных лордов готов принять ваш меч

21

http://s3.uploads.ru/S4Jy6.png
Огромный мир | Эпизодическая система | Захватывющий сюжет

Выбери свою историю:

Поиск древних артефактов- перечень квестов, раскиданных по всему миру с возможностью добыть легендарные артефакты. Сохранить и использовать их силу или уничтожить и спасти мир? Выбирай.

http://s0.uploads.ru/ESoND.png

http://sf.uploads.ru/FtAun.png


Битва за власть - противостояние политических элит, перерастающие в конфликты, затрагивающие все слои общества. 5 стран, 5 конфликтов, 5 невероятных историй любви и предательства. А на чьей стороне ты?

Собственные истории - сочини свою легенду, став героем или злодеем для отдельной личности или для целой страны.

http://s3.uploads.ru/lp8Ao.png

Создай собственного персонажа или выберите нужного в игре
Отправляйся на поиски приключений.

22


НАСЛЕДНИК ДОМА КРОУ И ЛЮБЯЩИЙ БРАТ РАЗЫСКИВАЕТ СЕСТРУ

http://s4.uploads.ru/JK5oA.png
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране. Простор для внутри- и даже внешнеполитических интриг огромный. Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

23


ТЕМНАЯ БОГИНЯ И ПОЛИТИК РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, СОПРАВИТЕЛЯ, УЧЕНОГО И ПОЛИТИКА

http://s4.uploads.ru/0CU1R.png
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн. Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт. Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов.
Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Прекрасный боец ближнего боя. И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия. Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии. Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ. Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (по желанию игрока). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

24


ТЕМНАЯ БОГИНЯ РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, БУДУЩЕГО БОГА, УБИЙЦУ, ПОЛИТИКА И ТОГО, КТО ДЕРЖИТ ЕЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон.

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (отношения на грани). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

25

http://s016.radikal.ru/i336/1608/f8/ab57c84e337d.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1608/ca/8528e157e607.png  http://s020.radikal.ru/i723/1608/1e/5ecb64cdce91.png  http://i075.radikal.ru/1608/e9/06136daa89a6.png
http://s019.radikal.ru/i622/1608/22/1b962ed0179a.png
http://s008.radikal.ru/i305/1608/78/6cf3c19b6d54.png

26

http://i075.radikal.ru/1608/9e/86414074b1f9.png
http://s019.radikal.ru/i631/1608/c3/a313ae759883.png  http://s012.radikal.ru/i320/1608/b7/a79e79d26135.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/38/31912bc3ef24.png
http://s019.radikal.ru/i618/1608/4b/c573a4eb0939.png
http://s009.radikal.ru/i307/1608/c9/737197f221f6.png

27

http://s13.radikal.ru/i186/1608/b4/d2a15e5f8cf4.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1608/40/fcc250d1eebd.png  http://s019.radikal.ru/i634/1608/09/60a321ec48a0.png  http://s019.radikal.ru/i610/1608/a8/a395a9113a88.png
http://s05.radikal.ru/i178/1608/72/cc87b3948138.png
http://s017.radikal.ru/i411/1608/a9/5d673cae685b.png


Вы здесь » Арбор » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия